Привлекаем посетителей на свой блог, кнопкой RT ретвит (retweet). Привет друзья! Есть великолепная возможность увеличить посещаемость Вашего блога. Как Вы уже знаете ТВИТТЕР очень помогает продвигать свои посты (как я не люблю это слово,мне больше нравится статья,сообщение) и анонсы в блоге. С его помощью можно привлечь к себе в гости заинтересованную аудиторию. Особенно хорошо когда у Вас много читателей (фолловеров), результат будет отличный.И так о пользе кнопки Retweet много писать не буду, последние три слова: эффективно, добно и быстро.

                        Как добавить кнопки Retweet для Blogger


Идём Шаблон - Изменить HTLM. Ищем эту строчку  <data:post.body/> и вставляем после <data:post.body/> выбранный код:

       Вариант первый:


<script type="text/javascript">
tweetmeme_url = '<data:post.url/>';
</ SCRIPT>
<script type="text/javascript"> src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"
</ SCRIPT>

       Вариант второй:

<script type="text/javascript">
tweetmeme_style = "compact";
</script>
<script type="text/javascript" src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>

Сохраните шаблон. Смотрим как у Вас получилось. Всего доброго. Желаю удачи.

Примечание: копировать коды надо внимательно, не пропускать ни чего.


Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях:


4 коммент. :

  1. Просто поражён шаблоном вашего блоггера! Чес слово лучшего не видел.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне что то он разонравился.Я его почти забросил.Я этим сейчас занимаюсь:
    http://new-school-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. установила 2 вариант, т.к првый пишет какую то ошибку. но на странице я не вижу никаких изменений. почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис TweetMeme прекратил своё существование. Воспользуйтесь кнопками от самого Twitter. :)

      Удалить