Привет дорогие друзья! Надеюсь кто нибудь прочитает этот пост и воспользуется сервисом от 2leep. Признаюсь Вам я думал, что существует только единственный информер LinkWithin о котором  знают наверное 90% пользователей. А думал я так потому что видел на большинстве блогов и поэтому сразу установил  LinkWithin себе.

 И вот недавно наткнулся на какой то блог и там я сразу обратил внимание на новый для меня информер 2leep вот этот сайт get.2leep.com. Оказывается об нём уже написано так много, поэтому я напишу что меня больше всего порадовало. Очень удобная вещь. Выглядит очень привлекательно. Можно выбрать из  5 видов шаблонов. Приведу примеры для наглядности:
Выбирайте на свой вкус.
Хоть в один ряд, хоть в несколько. Благо возможностей выбора есть.
Это большой плюс 2leep, Посетители вашего блога обязательно обратят внимание и обязательно захотят прочитать ещё что нибудь. Как  это произошло у меня так как информер представляет Вам полную информацию о кликах.
Ещё большое достоинство сервиса 2leep, что можно увеличить посещаемость вашего блога. Для этого надо вступить в группу которая соответствует вашей тематике блога. После того как заявку утвердят на Ваш блог будут приходить много новых уникальных посетителей с других тематических блогов.

Регистрация простая,занимает всего пару минут.Инструкции давать не буду так как в этом нет необходимости.Там всё предельно ясно.Вот и всё. Извините если написал не очень понятно, так как пишу сам, а не ворую контент у других. Да чуть не забыл: с 2leep можно зарабатывать на рекламе. Желаю удачи. Пожалуйста оставляйте комментарии если Вам понравился этот сервис.


Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях:


9 коммент. :

  1. У меня виджет не ставится.Как можно без виджета вставит?

    ОтветитьУдалить
  2. Как не ставится? Такого быть не может.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте здесь:http://new-school-blogger.blogspot.com/2012/01/stati-miniatjurami-vidzhet-blogger.html или подберите то что Вам подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Кочерга2 декабря 2012 г., 19:55

    Интересно. Попробую один из этих сервисов.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей Кочерга2 декабря 2012 г., 20:06

    linkwithin нормуль заработал. Но теперь придётся больше фоток кидать.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить